Деловая сеть Белгород
Компании:3 196
Товары и услуги:5 398
Статьи и публикации:504
Тендеры и вакансии:100

Жидкая теплоизоляция ИЗОЛЛАТ в сравнении с другими похожими материалами

Жидкая теплоизоляция ИЗОЛЛАТ в сравнении с другими похожими материалами
29.11.2013
Несколько аргументов в пользу ИЗОЛЛАТА по сравнению с другими материалами

Составить, какую-либо сравнительную таблицу, основываясь на данные, выложенные на сайтах других производителей, просто не реально, поскольку на официальных сайтах выложены данные, зачастую завышенные и ничем не подтверждённые. Нет никаких испытаний, подтверждающих коэффициенты теплопроводности и т.д.

В самое ближайшее время мы планируем провести независимые испытания всех представленных на рынке жидко-керамических материалов, вот тогда действительно будут реальные показатели.

Однако, чтобы вы имели некоторое представление  направляем Вам некоторые аргументы в пользу нашего материала.  

АРГУМЕНТ I (МАТЕРИАЛ ЗАПАТЕНТОВАН)

1. Жидко-керамическое покрытие «Изоллат» - это единственный материал на территории СНГ, который официально запатентован. Причём, патенты получены: На изобретение антикоррозионного и теплоизоляционного покрытия на основе полых микросфер (этот патент получен аж 24 апреля 2003 года, соответственно можно смело говорить, что материал «Изоллат» - первое жидко-керамическое покрытие в России), несколько патентов на применение антикоррозионного, теплоизоляционного, огнестойкого покрытия и патент на применение для покрытия трубопроводов (всего 8 патентов).

По сути, получение официального патента говорит о том, что материал был официально изобретён в России, первый получил этому подтверждение и все компании, которые сегодня говорят, что изобрели и применяют жидко-керамические покрытия на основе полых микросфер, нарушают патентные права патентодержателя (Беляева Виталия Степановича - Генерального директора компании производителя - ООО «Специальные технологии»).

Это очень мощный аргумент в пользу Изоллата, поскольку сегодня в основу выбора многих компаний и клиентов стоит качество материала, а патент подразумевает под собой именно качество.

АРГУМЕНТ II (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ)

1.Мы остановились на этом аргументе не случайно. Дело в том, что все представленные сегодня на рынке материалы Российского производства, которые называют себя жидко-керамическими покрытиями заявляют на своих сайтах, в рекламной продукции... невероятно низкие значения коэффициентов теплопроводности, зачастую указывая просто минимально возможное значение 0,001 Вт/м *С.

Заявлять то заявляют, а доказать не могут. Мы сами не раз сталкивались с тем, когда спрашиваешь представителя одного из производителей, каким образом был получен такой низкий коэффициент теплопроводности - ответа нет, этим вопросом их можно просто ставить в тупик.

Дело в том, что сегодняшняя стандартная методика испытаний для получения коэффициента теплопроводности в корне не подходит для Жидко-керамических покрытий, поскольку следует разделять два термина: Утеплитель и Теплоизолятор, т.к. в этих материалах различна физика протекания процесса передачи теплоты:

-         утеплитель - принцип работы основан на теплопроводности материала (мин.плита)

-         теплоизолятор - в большей мере на физике волн.

Эффективность утеплителя напрямую зависит от толщины: чем толще слой утеплителя, тем лучше.

Именно поэтому, сегодня значение коэффициента теплопроводности жидко-керамического покрытия может быть только расчётным.

Такой расчёт коэффициента теплопроводности у нас есть.

Расчёты выполнялись исходя из данных тепловизионных съёмок домов в г.Нефтеюганск. Тепловизионная съёмка выполнялась при одинаковой температуре окружающей среды до и после нанесения материала «Изоллат».

Обследованием домов занималось Научно-техническое предприятие «Промтехсервис».

По результатам обследования было получено расчётное значение коэффициента теплопроводности 0,0026 Вт/м*С.

Заключение данного обследования с результатами тепловизионной съёмки находятся во вложенных в письмо файлах.

Мы считаем подтверждение коэффициента теплопроводности материала пусть даже расчётным методом - основным аргументом в конкурентной борьбе.

По крайней мере, всем становится понятно, откуда взялась эта цифра.

АРГУМЕНТ III (ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМЫХ МАРОК)

Изучив ассортимент предлагаемых сегодня на рынке СНГ жидко-керамических покрытий, мы с уверенностью можем сказать, что «Изоллат» - материал с самым широким ассортиментом выпускаемых марок. 5 материалов запущены в серийное производство, два материала проходят сертификацию, их выпуск будет налажен в самое ближайшее время.

А теперь подробнее

В ассортименте материал для фасадов (Изоллат-01), который имеет оптимальные показатели по паропроницаемости и вязкости (тиксотропности), что позволяет наносить его на вертикальные поверхности.

Материал с минимальным коэффициентом теплопроводности и широким диапазоном температур применения (Изоллат-02).

Материал, в состав которого введены антипиреновые добавки (Изоллат-03), что позволяет применять его на объектах с высокими требованиями по пожаробезопасности.

Единственный в мире теплоизолятор (Изоллат-04), который можно применять на объектах с температурой поверхности до 500 градусов. Диапазон температур материалов конкурентов составляет от -50 до +250, не больше.

Изоллат-05 - одновременно и теплоизоляция и огнезащита.

Изоллат-нано - материала с такими свойствами нет ни у одного производителя. Это вообще уникальный в своём роде материал, который решает сразу несколько задач: теплоизоляция, чистый фасад.

Изоллат-м - универсальный теплоизолятор с возможностью работы при температурах окружающей среды до -15С.

Кроме того, насколько вам известно, в состав абсолютно всех марок включены ингибиторы ржавчины, которые предотвращают процессы коррозии. Это свойство также можно использовать как аргумент.

Развитый ассортимент говорит о позиции производителя: Каждому материалу своё место, каждый материал имеет свои особенности и свою нишу применения, когда зачастую другие производители предлагают универсальные материалы для решения ВСЕХ ПРОБЛЕМ - что уже настораживает.

АРГУМЕНТ VI (ПРОВЕРКА ВЕСА)

 

Когда речь идёт об эффективности того или иного материала и заказчик смотреть не хочет на коэффициенты теплопроводности и другие технические свойства, то неплохо работает следующий аргумент: А вы поставьте на весы тот и другой материал в вёдрах одинакового объёма и взвесьте их.

Или так, давайте вёдра поднимем, какое из них тяжелее....

Для чего это делается:  Дело в том, чем тяжелее материал, тем выше его плотность. Чем выше плотность, тем хуже теплопроводность.

Изоллат на сегодняшний день имеет одну из самых низких плотностей 0,27 кг/л (после полимерезации), поэтому можете смело взвешивать его с материалами конкурентов, всё равно Изоллат окажется легче.

ЗАПОМНИТЕ, ЧЕМ ЛЕГЧЕ МАТЕРИАЛ, ТЕМ ЛУЧШЕ.

АРГУМЕНТ V (СФЕРЫ)

 

Этот аргумент несколько копирует предыдущий, однако и он иногда работает.

Не секрет что теплотехнические свойства жидко-керамических покрытий в большей степени зависят от микросфер из которых они состоят. Огромное значение на теплотехнические свойства оказывают следующие факторы:

- Количество микросфер в единице объёма полимера (чем больше тем лучше);

- Размер микросфер;

- Форма микросфер (лучше ровная, круглая);

- Прочность стенки микросферы (Должна быть в меру прочной - оптимальной);

-Материал микросфер (сферы бывают не только керамические....но лучше керамические).

Так вот.

Существует два основных вида микросфер из которых изготавливают жидко-керамические покрытия:

Первый вид - это микросферы, которые являются побочным продуктом высокотемпературного сгорания угля, это отходы производства и они очень низкого качества.

При использование этого вида микросфер производитель не может регулировать такие параметры как форма, размер, прочность стенки, плотность сферы. Поэтому, материалы, которые производятся на основе этих сфер очень низкого качества и имеют высокую плотность.

Измерение плотности большинства Российских аналогов Изоллата мы получаем что они имеют плотность близкую к 0,89 кг/л. Соответственно мы делаем вывод, что либо материалы наполнены сферами первого вида, либо они наполнены сферами второго вида но в небольшом количестве, чтобы удешевить материал, что существенно сказывается на теплотехнических свойствах.

 Второй вид - искусственно выращенные сферы, которые очень высокого качества, при этом в искусственно выращенных сферах можно контролировать прочность стенки сферы и их плотность.

В линейке материалов Изоллат используются сферы только второго вида - то есть искусственно выращенные, при этом полимерная матрица Изоллата максимально заполнена сферами, именно поэтому материал имеет очень низкую плотность и вес.

АРГУМЕНТ VI (ТЕХНОЛОГИЯ ИЗОЛЛАТ-ЭФФЕКТ)

 

Одним из несомненных плюсов является то, что только мы предлагаем клиенту сократить его расходы за счёт применения комбинированной технологии теплоизоляции с применением стеклохолста.

Помимо экономической составляющей эта технология позволяет нам более эффективно понижать температуру на поверхности, чего не удаётся достигнуть конкурентам при использовании только жидко-керамического покрытия.

АРГУМЕНТ VII (ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА)

 

Также одним из самых мощных аргументов по продвижению Изоллата является его документальная база.

Изучив презентационные диски других производителей жидко-керамических покрытий, мы без лишней скромности можем утверждать, что Изоллат имеет самую большую доказательную базу: это различные заключения, испытания, узконаправленные разрешения и сертификаты.

Это связано с чёткой позицией производителя о подтверждении должных качеств материала.

Кроме того, наличие такой доказательной базы связано в первую очередь со временем существования продукта на рынке (с 2003 года), по сравнению с конкурентами (2008-2010г.).

Сегодня, мы ежеквартально отправляем Вам диски со всей (обновлённой информацией по материалу), ваша задача научится пользоваться этой информацией и в нужный момент предоставлять клиенту то что необходимо и затрагивает именно его интересы.

Для этого Вам необходимо очень хорошо знать всю информацию о продукте, тогда вы сможете ей оперативно воспользоваться.

АРГУМЕНТ VIII (ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ)

 

Уже не раз нам приходилось сталкиваться с тем, что конкуренты для всех случаев жизни предлагают наносить их продукт толщиной 1 мм и всё, даже в тех местах, где это не проходит по теплотехническим расчётам. Это связано, прежде всего, с агрессивной политикой продвижения своего продукта, которая зачастую приводит к отрицательному результату. Цель этой политики - продать любой ценой.

В свою очередь, заходя с Изоллатом, всегда думайте, где можно уменьшить толщину нанесения материала, где этого делать нельзя ни под каким предлогом.

В любом случае, вашим основным аргументом должна стать грамотная техническая поддержка (теплорасчёт, коммерческое предложение, возможно небольшой чертёж, консультативная помощь, чуткое сопровождение на всех этапах сделки...).

Именно это и является основным аргументом в принятии решения клиентом в пользу того или иного материала.

АРГУМЕНТ IX (ТЕМПЕРАТУРА ПРИМЕНЕНИЯ)

 

Многие производители указывают температуру применения своего материала до +250 - +300 градусов. Учитывая, что одним из компонентов материала является акриловый герметик, температура деструкции которого +170 градусов, можно сделать вывод, что температуры +250-+300 градусов, которые якобы должен выдержать материал
, это миф.

Наглядно это можно наблюдать следующим образом: при нанесении материала на трубопровод с перегретым паром, не сразу, а через НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, материал начинает желтеть, затем терять свою эластичность, далее трескаться и отслаиваться, соответственно, о сохранении заявленных технических характеристик нет и речи.

Для подобных температур мы используем комплексные решения со стеклохолстом (Изоллат-эффект), а также материал Изоллат-04 на кремнеорганической основе.

С уважением,

Чигарёв Роман

Статьи и публикации других компаний:

Жидкие обои Bioplast-уникальный материал для внутренней отделки ваших квартир, домов, офисов
06.10.2013
Если Вы ищете устойчивое к повреждениям, неприхотливое в обслуживании и доступное по цене напольное покрытие, то ламинат отличный выбор.
20.01.2014
На сегодняшний день “классический набор” материалов для стен дома: деревянный брус или бревно; блоки ячеистого бетона, кирпич, теплая керамика.
28.12.2010
Сравнение материалов проведенных "Обществом защиты прав потребителей" в г. Екатеринбург
23.12.2013
Рулонный нетканый геотекстиль белого цвета выпускается на основе первичных полипропиленовых волокон по технологии «спанбонд», путем иглопробивания и термоскрепления нитей в полотне.
28.01.2014
В мае 2014 г. компания Металл Профиль – лидер по производству кровельных и фасадных систем в России – начала выпуск металлического софита Lбрус.
28.09.2014
Информация о продавце
  • +7 (4722) 37-34-61
  • 308002, г Белгород, ул. Мичурина, д 104
  • www.tdpss.com
Оптовая торговля материалами для гидроизоляции и восстановления строительных конструкций, герметики, гидрофобизаторы, противоморозные добавки, антисептики, огнебиозащита, антигололедные реагенты
×