Деловая сеть Белгород
Компании:3 460
Товары и услуги:6 582
Статьи и публикации:581
Тендеры и вакансии:108

Ошибки и обман при проведении модернизации стендов ТНВД. Часть 2.
Информация может быть не достоверна

Ошибки и обман при проведении модернизации стендов ТНВД. Часть 2.
29.08.2014
Ошибки и обман при проведении модернизации стендов ТНВД. Часть 2. Для неподготовленного заказчика. Все описанное в данной статье - реальность нашей жизни в 70% случаев.

Продолжаем рассматривать проблемы качества сборки и использования некачественных агрегатов при проведении работ по улучшению и переоснащению стендов для испытаний и регулировки ТНВД.

Конечно, не всегда перечисленные пункты являются умышленно содеянными, некоторые вещи делаются из-за отсутствия необходимых технических знаний. 

Продолжаем:

7) При модернизации оборудования, выполненной  с изменением конструкции корпуса из стенда с ременным приводом на стенд с прямым приводом, возникает вопрос по соосности ( не как в предыдущей статье, а опасность иного рода ). Возможно смещение угла оси приводного вала. Это возникает из-за того, что изготавливается общая длинная плита с полозьями, на которой будет размещаться электродвигатель и плиты крепления ТНВД. Может быть неправильно установлен электродвигатель, может быть ошибка при механической обработки плиты и т.д. Измерений смещения угла по всей длине не проводится. Поэтому при, казалось бы, правильной соосности на маленьком расстоянии ( муфта привода стенда-муфта привода насоса ), есть отклонения при измерении на длине от 500 мм и больше.  

Важный параметр и он существенно влияет на дальнейшую работоспособность Вашего испытательного оборудования. 

Такие сложные измерения  нужно обсуждать с изготовителем в самом начале работ. Потому что приспособлений никаких, для решения этого вопроса, у него нет и не было никогда и нужно время, чтобы их сделать. ( эта проблема, в основном, для стендов с прямым приводом ).

8) Проверяйте контактные датчики. ( попросите разобранный датчик посмотреть и все станет ясно ). Проблема в том, что заводские датчики устанавливаются редко, а у самоточки проблема в некачественном материале. Металлические части сминаются при эксплуатации, а диэлектрические части - имеют свойство лопаться, так как отливаются в гаражных условиях с нарушением технологии. 

9) Головная часть стенда - здесь основное внимание нужно уделить верхней части. Место, где будут устанавливаться форсунки. Иногда ( очень часто ), из-за неоправданной экономии металла, в этих местах ставят тонкие шпильки и тонкие и неудобные нажимные пластины. Шпильки - срывается резьба и они выгибаются при затяжке с усилием. Нажимные пластины - изгибаются и очень быстро теряют свою форму. Вопрос резонный - за что платятся деньги и немалые. Ведь верхняя плита стендовой " головы " является важным элементом и форсунки меняются часто или переставляются при замене одного вида на другой. Постоянно требуется надежная фиксация форсунки в гнезде, чтобы она не страгивалась с места, когда топливщик пытается затянуть трубку высокого давления, либо, наоборот, открутить сильно затянутую.

Это нужно учитывать и обсуждать во время переговоров о заказе модернизации, либо о изготовлении стенда . Ибо получится так. как я озвучил. По собственному опыту - 80% стендов, которые я продал, имели такой дефект.

10) Вопрос к топливным форсункам. На всех стендах, без исключения, прошедших переоборудование или произведенных с " 0 ", устанавливаются морально устаревшие топливные форсунки 80-х годов выпуска.

Либо смиритесь с этим, либо, заранее,  обсуждайте установку штатных форсунок другого, более современного типа. Тем более, что стенды регулировки ТНВД начинают все больше и больше обкатывать и проверять импортные агрегаты. А, имея устаревшие стендовые форсунки, результата хорошего, Вам будет тяжело добиться, практически невозможно. Учтите - оплатите Вы по полной программе, за изготовление или переделку головной части стенда.

В чем здесь кроется обман у некоторых, недобросовестных, мастеров - заявляется, что такая модель топливных форсунок и есть, та самая модель фирменных стендовых форсунок. Попросите снять форсунку со стенда, узнайте точную модель и проверьте в интернете. Вы узнаете много нового, в том числе и цену интересную. И на распылители к таким форсунка.

Данная информация применима к моделям стендов КИ и Малоярославского завода.

11) Маховик - практически всегда, недостаточной массы. Причина - экономия денег. Уточните у мастера сразу - какой массы он планирует установить маховик и почему. Очень часто ( практически всегда ), при переделке стенда КИ оставляют маховик тот же, что и стоял, а ведь ситуация изменилась и клиент надеется начать ремонтировать импортные топливные насосы, требующие совсем другой инертной массы. Учтите, что заплатите Вы, как за новый маховик. То же самое относится и к стендам с прямым приводом. Уточняйте массу и обсуждайте этот вопрос. Он важен в процессе эксплуатации.

12) Блок управления стендом и тахосчетчик. Это еще одна любимая " шутка " при модернизации стендов ТНВД. Здесь, сразу, не глядя, накидывается до двухсот долларов. Вопрос актуальный, потому что, практически на каждый стенд нужно устанавливать новую электронику. Обсудите этот вопрос с мастером. Какую электронику он собирается ставить? Кто производитель и кто будет обслуживать? Учтите, производители комплектов электроники для управления рабочими процессами в стендах регулировки ТНВД изготавливают их в сборе ( сам блок управления датчиками угла и тахосчетчик, кабель, датчик, блок управления шторкой головной части ). Чтобы проконтролировать качество блока управления нужно все проверить на работающем стенде: отсчет оборотов проверяется любым видом электронных счетчиков оборотов  ( я проверял механическим и электронным ), открывание шторки не должно сопровождаться гулом электромагнита ( если гудит, то нарушен зазор в сердечнике, лечится подкладыванием спичек, либо заменой на новый. Все разговоры, что это нормально - неправильные ), датчик отсчета оборотов должен стоять в, защищенном от попадания грязи,  месте. Попадает грязь - тахосчетчик неправильно считает обороты. Проверьте при приемке стенда.

13) Вибрация. Главное - отсутствие вибрации на любой частоте оборотов. Есть вибрация, значит гнутый вал, если ременная подача. Перетянули ремни либо погнули при осадке на место маховика. Очень важно. Вибрация есть - стенд не рабочий. проверьте на биение специальной оправкой ( заранее приготовленной ). Проверено на собственном опыте - такое бывает часто. За 16 лет, что я занимаюсь комплектацией топливных участков, такое несколько раз встречалось. Самое главное, что, если этот момент не обнаружен вовремя, то потом претензии не принимаются и обвинят Вас же.

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Обман при проведении модернизации стендов ТНВД. Часть 1. Сложности и подводные камни для неподготовленного заказчика. Все описанное в этой статье - реальность жизни в 70% случаев, в той или иной мере.
29.08.2014
Как измерить ход иглы в форсунке Common Rail Как измерить ход иглы в форсунке Common Rail
Информация может быть не достоверна
Проблема правильной регулировки хода иглы электронной форсунки влияет на качество ремонта. Помогут советы мастеров или покупка аналога регулировочного комплекта 3-й ступени Бош ( Step 3 Bosch CDI ).
29.08.2014
Как измерить магнитный зазор в форсунке Common Rail Как измерить магнитный зазор в форсунке Common Rail
Информация может быть не достоверна
Для измерения магнитного зазора нужно две приспособки. Опорная плоскость для замеров - на магните, плоскость ложащаяся на регулировочную шайбу, на форсунке - плоскость - ложится регулировочная шайба.
29.08.2014
Информация о продавце
Модернизация микроскопов. Ремонт импортных гидронасосов. Изготовление станков шлифовки распылителей. Изготовление станков шлифовки клапанов насос-форсунок
×